User Agreement
The privacy policy sets out how we, TOAMNA S.A., collect, store and use your personal data when you access or interact with our website https://lasarkis.com, from where we receive or collect your data.
This Privacy Policy applies from 10/25/2019.
In accordance with the requirements of the General Regulation on Personal Data (GDPR) and the Law for the protection of persons relating to the processing of personal data and the free movement of this data, as amended and supplemented by the Law regarding the processing of personal data and the protection of privacy in the electronic communications sector, Esushi SRL through The website https://lasarkis.com is obliged to manage personal data securely and only for the specified purposes. what you provide us about yourself, your family member, or another person.
Our data

TOAMNA S.A. со штаб-квартирой в городе Кишиневе, str. Alexei Mateevici, 113/A представляет оператора передаваемых вами персональных данных и отвечает на ваши персональные данные в соответствии с действующим законодательством о защите данных.
По вопросам или запросам относительно обработки и защиты личных данных, пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником по защите данных по адресу электронной почты: [email protected]
Our data

TOAMNA S.A., headquartered in Chisinau, str. Alexei Mateevici, 113/A represents the operator of the personal data transferred by you and responds to your personal data in accordance with the current data protection legislation.
For questions or inquiries regarding the processing and protection of personal data, please contact our data protection officer at the email address: [email protected]
What information do we collect when you visit our site?

  • Your first and last name
  • Delivery / billing address
  • E-mail address
  • Phone number
  • IP
How do we collect or receive information about you?

We collect and use information from people who contact us in the following ways:

E-mail
When you send a message to the email address specified on our website, we collect your email address and any other information that you provide in this email (for example, your first and last name, telephone number, and information contained in any signature block in the letter).
Legitimate interest: to answer questions and messages we receive and to correspond.
Legal basis for processing: it is necessary to fulfill the contract or start the process of hiring a contract at your request.
Reason for entering into a contract: if your communication concerns the provision of requested orders or taking action at your request prior to the delivery of the requested goods to you.

Feedback form
When you contact us using the contact form, we collect your name, phone number and email address. We also collect any other information that you provide to us when filling out the contact form.
If you do not provide the necessary information required by the contact form, you will not be able to submit the contact form and we will not receive your request.

Telephone
When you contact us by phone, we collect your phone number and any information you provide to us during your conversation with us.

Transfer and storage of your information
Your call information, such as your phone number, date and time of your call, is processed by our phone service providers. The privacy policy is available on their official website.
How do we use your data?

For business and administrative purposes (especially to contact you and process orders you place on our site), to fulfill our contractual obligations to analyze your use of our site.
By filling in your details, you express your explicit and unequivocal consent that any personal data included in the account creation form and / or order form on the website https://lasarkis.com will be used by TOAMNA S.A.. for the purpose of processing and fulfilling orders.
We will process personal data collected through the online customer / order registration form and in the course of future commercial transactions in order to conclude and execute a contract. For these purposes, we will also contact you by email, SMS or phone.
Information collected or received from third parties

We generally do not receive information about you from third parties. If we accidentally receive information about you from a third party and / or we have no legal basis to process this information, we will delete your information.
Disclosure of your information to service providers:

We use a number of third parties to provide us with the services we need to run our business or to help us run our business and process your information. for us on our behalf. It:
  • telephone service providers;
  • hosting providers;
  • web service providers;
  • providers of marketing services;
  • product suppliers;
Through contractual clauses, we ensure that these service providers process personal data in accordance with European data protection legislation in order to guarantee a high level of data protection, even if personal data is transferred to a country where it usually uses a different level of data protection and for which there is no solution on the adequacy of the EU Commission. There is no other transfer of personal data to other recipients unless we have this obligation by law.
Our service providers are based in R.M.
Your information will be shared with these service providers if necessary to provide the service you have requested, whether that request is access to our site or order from us.
Reason for concluding a contract: It is possible to share information with our service providers so that we can fulfill the obligations arising from the relevant contract or take the steps you requested before entering into a contract with you.

Disclosure and use of your information for legal reasons
An indication of possible criminal acts or threats to public safety to the competent authority.
If we suspect that criminal or potential behavior has occurred, under certain circumstances we will need to contact a competent authority such as the police. For example, this may be the case if we suspect that a cyber fraud or crime has been committed, or if we receive malicious threats or messages from us or from third parties.
Generally, you will only have to process your information if you have been involved in or affected by such an incident in one way or another.
Legitimate interest: preventing criminal activity or suspected criminal activity (such as fraud).
In connection with the application or potential application of our legal rights.
Legitimate Interest: Enforce our statutory rights and take steps to enforce our statutory rights.
In connection with a legal or legal or potential legal process.
It may be necessary to use your information if we are involved in a dispute with you or a third party, for example, either to resolve a dispute or through mediation, arbitration, or court order, or a similar process.
Legitimate interest: Settlement of disputes and potential disputes.
To comply with laws, regulations, and other legal requirements at all times.
How long is your information kept?
No more than is necessary depending on our legal obligations (for example, for accounting purposes) or any other legal basis for using the information (for example, consent, contractual obligations, legitimate interests).
Duration of storage of your data

We have set specific retention periods where possible. In the event that this was not possible, we establish the criteria that we use to determine the retention period.
Shelf life

Server logs: We do not store information stored in server logs.
Information about placed requests for proposals: When you post a request for proposals, we retain this information for 5 years from the end of the fiscal year in which you placed your order, in accordance with our legal obligation to keep records for financial purposes.
Correspondence: When you submit a request or contact us for any reason, either by email, through our contact form, or by telephone, we will store your information. until it is necessary to respond to a resolution of your request and within the next 12 months), after which we will delete your information.
Requisites and contacts La Sarkis

TOAMNA S.A.
C/f nr. 1003600086741
or. Chișinău, str.A.Mateevici 113/A
Phone: +373 (22) 23-20-20
E-mail: [email protected]
Contacts
+373 69 22 4444
+373 60 800 400
str. A.Mateevici 113/A, Chisinau

Email for suggestions:
[email protected]
© All rights reserved. Made by Bobmedia
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Мы перезвоним вам для подтверждения заказа и деталей доставки.
Имя
Телефон
Город
Улица и номер дома
Квартира
Доставка
Payment method

Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности определяет, как мы, TOAMNA S.A., собираем, храним и используем ваши личные данные, когда вы обращаетесь к нашему веб-сайту https://lasarkis.com или взаимодействуете с ним, откуда мы получаем или собираем ваши данные.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется с 01.06.2021.
В соответствии с требованиями Общего положения о персональных данных (GDPR) и Закона для защиты лиц, касающихся обработки персональных данных и свободного перемещения этих данных, с изменениями и дополнениями и Закона в отношении обработки персональных данных и защиты частной жизни в секторе электронных коммуникаций TOAMNA S.A. через веб-сайт https://lasarkis.com обязана безопасно и только для указанных целей управлять персональными данными, что вы предоставляете нам о себе, члене вашей семьи или другом человеке.
Наши данные

TOAMNA S.A. со штаб-квартирой в городе Кишиневе, str. Alexei Mateevici, 113/A представляет оператора передаваемых вами персональных данных и отвечает на ваши персональные данные в соответствии с действующим законодательством о защите данных.
По вопросам или запросам относительно обработки и защиты личных данных, пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником по защите данных по адресу электронной почты: [email protected]
Какую информацию мы собираем, когда вы посещаете наш сайт?

  • Ваше имя
  • Адрес доставки / выставления счета
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • IP
Как мы собираем или получаем информацию о вас?

Мы собираем и используем информацию от людей, которые связываются с нами, следующими способами:

E-mail
Когда вы отправляете сообщение на адрес электронной почты, указанный на нашем сайте, мы собираем ваш адрес электронной почты и любую другую информацию, которую вы предоставляете в этом письме (например, ваши имя и фамилия, номер телефона, и информация, содержащаяся в любом блоке подписи в письме).
Законный интерес: отвечать на вопросы и сообщения, которые мы получаем, и вести переписку.
Правовая основа для обработки: необходимо выполнить договор или начать процесс найма договора по вашей просьбе.
Причина, по которой необходимо заключить договор: если ваше сообщение касается предоставления запрошенных заказов или принятия мер по вашему запросу до доставки запрошенных товаров вам.

Форма обратной связи
Когда вы связываетесь с нами, используя контактную форму, мы собираем ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты. Мы также собираем любую другую информацию, которую вы предоставляете нам при заполнении контактной формы.
Если вы не предоставите необходимую информацию, требуемую контактной формой, вы не сможете отправить контактную форму, и мы не получим ваш запрос.

Телефон
Когда вы связываетесь с нами по телефону, мы собираем ваш номер телефона и любую информацию, которую вы предоставляете нам во время разговора с нами.

Передача и хранение вашей информации
Информация о вашем звонке, такая как номер телефона, дата и время вашего звонка, обрабатываются нашими поставщиками телефонных услуг. Политика конфиденциальности доступна на их официальном сайте.
Как мы используем ваши данные?

В деловых и административных целях (особенно для связи с вами и обработки заказов, размещаемых вами на нашем сайте), для выполнения наших договорных обязательств по анализу использования вами нашего сайта.
Заполняя свои данные, вы выражаете явное и недвусмысленное согласие на то, что любые личные данные, включенные в форму создания учетной записи и / или форму заказа на веб-сайте https://lasarkis.com, будут использоваться TOAMNA S.A. с целью обработки и выполнения заказов.
Мы будем обрабатывать личные данные, собранные с помощью онлайн-формы регистрации клиентов / заказов и в ходе будущих коммерческих транзакций, чтобы заключить и выполнить договор. Для этих целей мы также свяжемся с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Информация, собранная или полученная от третьих лиц

Информация, полученная от третьих лиц: как правило, мы не получаем информацию о вас от третьего лица. Если мы случайно получим информацию о вас от третьей стороны и / или у нас нет правового основания для обработки этой информации, мы удалим вашу информацию.
Раскрытие вашей информации поставщикам услуг

Мы используем ряд третьих сторон для предоставления нам услуг, необходимых для ведения нашего бизнеса или для оказания помощи в управлении нашим бизнесом и обработке вашей информации для нас от нашего имени. Это:
  • поставщики телефонных услуг;
  • хостинг-провайдеры;
  • поставщики веб-услуг;
  • поставщики маркетинговых услуг;поставщики продукции;
С помощью договорных положений мы гарантируем, что эти поставщики услуг обрабатывают личные данные в соответствии с европейским законодательством о защите данных, чтобы гарантировать высокий уровень защиты данных, даже если личные данные передаются в страну, где обычно использует другой уровень защиты данных и для которого нет решения об адекватности Комиссии ЕС. Никакой другой передачи персональных данных другим получателям нет, если только у нас нет этого обязательства по закону.
Наши поставщики услуг находятся в R.M.
Ваша информация будет передана этим поставщикам услуг, если это необходимо для предоставления запрошенной вами услуги, независимо от того, является ли этот запрос доступом к нашему сайту или заказом у нас.
Причина, по которой необходимо заключить договор: есть возможность поделиться информацией с нашими поставщиками услуг, чтобы мы могли выполнить обязательства, вытекающие из соответствующего договора, или принять запрошенные вами меры, прежде чем заключать с вами договор.

Раскрытие и использование вашей информации по юридическим причинам
Указание о возможных преступных действиях или угрозах общественной безопасности компетентному органу.
Если мы подозреваем, что произошло преступное или потенциальное поведение, при определенных обстоятельствах нам необходимо будет связаться с компетентным органом, таким как полиция. Например, это может иметь место, если мы подозреваем, что было совершено кибер-мошенничество или преступление, или если мы получаем злонамеренные угрозы или сообщения от нас или от третьих лиц.
Как правило, вам придется обрабатывать вашу информацию только в том случае, если вы так или иначе были вовлечены или затронуты таким инцидентом.
Законный интерес: предотвращение преступной деятельности или подозреваемой преступной деятельности (такой как мошенничество).
В связи с применением или потенциальным применением наших законных прав.
Законный интерес: навязать наши законные права и принять меры для обеспечения наших законных прав.
В связи с судебным или юридическим или потенциально юридическим процессом.
Может оказаться необходимым использовать вашу информацию, если мы вовлечены в спор с вами или третьей стороной, например, либо для разрешения спора, либо в рамках посредничества, арбитража или решения суда или подобного процесса.
Законный интерес: Урегулирование споров и возможных споров.
Для постоянного соблюдения законов, нормативных актов и других правовых требований.
Как долго хранится ваша информация?

Не более, чем необходимо, в зависимости от наших юридических обязательств (например, для ведения бухгалтерского учета) или любых других правовых оснований для использования информации (например, согласие, договорные обязательства, законные интересы).
Мы установили конкретные сроки хранения, где это возможно. В случае, если это было невозможно, мы устанавливаем критерии, которые мы используем для определения срока хранения.
Срок хранения

Журналы сервера: мы не храним информацию, хранящуюся в журналах сервера.
Информация о размещенных запросах предложений: при размещении запроса предложений мы храним эту информацию в течение 5 лет с конца финансового года, в котором вы разместили заказ, в соответствии с нашим юридическим обязательством вести учет для финансовых целей.
Переписка: когда вы отправляете запрос или связываетесь с нами по любой причине, либо по электронной почте, либо через нашу контактную форму, либо по телефону, мы будем хранить вашу информацию. до тех пор, пока необходимо ответить на решение вашего запроса и в течение следующих 12 месяцев), после чего мы удалим вашу информацию.
Насколько защищены ваши данные?

Ваши данные защищены с помощью технических и организационных решений, таких как: хранение информации на защищенных серверах, шифрование передачи данных на наши серверы и с них с использованием технологии SSL / TLS, позволяющей получать доступ к вашим личным данным только при необходимости.
Мы принимаем соответствующие технические и организационные меры для защиты вашей информации и ее защиты от несанкционированного или незаконного использования и случайной потери или уничтожения, в том числе:
  • обмен и предоставление доступа к вашим данным до необходимого минимума, с учетом ограничений конфиденциальности, где это уместно, и анонимно, когда это возможно;
  • использование защищенных серверов для хранения информации;
  • проверка личности любого лица, запрашивающего доступ к информации, до предоставления ему доступа к информации;
  • использовать стандарт Secure Sockets Layer (SSL) для шифрования (любая информация, которую вы отправляете нам через любые формы на нашем сайте)
  • мы передаем ваши данные только через закрытую систему или зашифрованную передачу данных;
Даже если мы предпримем все меры для защиты ваших личных данных, мы обращаем ваше внимание на то, что передача данных и информации через Интернет или через другие общедоступные сети не является полностью безопасной, поскольку существует риск, что данные будут просмотрены и использованы третьими лицами. несанкционированным. Мы не несем ответственности за такие уязвимости систем, которые не находятся под нашим контролем.
Реквизиты и контакты La Sarkis

TOAMNA S.A.
C/f nr. 1003600086741
Юридический адрес: or. Chișinău, str.A.Mateevici 113/A
Физический адрес: or. Chișinău, str.A.Mateevici 113/A
Телефон: +373 (22) 23-20-20
E-mail: [email protected]
Контакты
+373 69 22 4444
+373 60 800 400
str. A.Mateevici 113/A, Chisinau

Почта для предложений:
[email protected]
Контакты
str. A.Mateevici 113/A
Chisinau
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Мы перезвоним вам для подтверждения заказа и деталей доставки.
Имя
Телефон
Город
Улица и номер дома
Квартира
Доставка
Payment method